Публикации

Компенсация за чемодан. За потерянный багаж никто не отвечает

Правил, которые бы регулировали взаимоотношения пассажиров и авиакомпаний на случай утраты багажа, не существует, и это еще больше расстраивает лишившихся своих вещей путешественников...

Выплата компенсаций не является обязательной, а багаж официально признается пропавшим только через 21 день, поэтому для того, чтобы вернуть хоть что-нибудь, приходится ждать несколько недель.

Большинство авиакомпаний советуют обращаться с такими претензиями в страховые компании, но многие компании не включают в страховку ценные вещи, которые пассажиры перевозят в багажном отсеке самолета. Другие авиакомпании могут запросить с вас список пропавших вещей, а также оригиналы чеков на них. А затем подобно страховщикам они делают предложение, которое вряд ли соответствует вашим ожиданиям. Прикрываясь Монреальской конвенцией, они утверждают, что не могут заплатить вам больше 800 фунтов.

При задержке багажа некоторые перевозчики предлагают срочную единовременную выплату фиксированной суммы для покрытия «экстренных затрат» на туалетные принадлежности и белье.

В большинстве случаев с этим ничего не поделаешь. «Пассажиры абсолютно уверены в том, что в подобных случаях авиакомпании сразу же выплатят компенсацию. Однако, когда доходит до дела, им приходится мириться с тремя неделями без багажа и без компенсации», - заявил Джонатан Фрэнч из Международной ассоциации авиапассажиров (IAPA). «Это возмутительно. Мы убеждены, что авиакомпании должны пересмотреть свои обязательства в отношении багажа пассажиров. В то же время хотелось бы посоветовать путешественникам с должным вниманием относиться к страхованию своих поездок и багажа», - добавил он.


Автор: Ричард Эрвардс
Источник: Gzt.ru

Все статьи