Публикации

Готовится крупнейшая экспозиция ЗАО «Транзас» на МАКС-2007

Авиационное направление ЗАО «Транзас» готовится к участию в Авиасалоне МАКС-2007. Будут представлены три модификации вертолетных тренажеров Ми-38, Ка-226 и ATR-42.. Также компания продемонстрирует свои новые разработки...

В этом году экспозиция компании вновь разместится в собственном павильоне на территории ЛИИ им. Громова в Жуковском, площадью более 800 кв.м.

Будут представлены три модификации вертолетных тренажеров Ми-38, Ка-226 и ATR-42.. Также компания продемонстрирует свои новые разработки. Это интегрированный бортовой комплекс вертолета ИБКВ-17, комплекс навигационно-электронной информации (КНЭИ-171), система раннего предупреждения приближения к земле для вертолетов ТТА-12H, система TDS-84, детектор ЛЭП, система синтетического видения SVS и поисковый прожектор TSL-1600.

Представленный на авиасалоне интегрированный бортовой комплекс вертолета ИБКВ-17 - пример удачной интеграции бортовых систем вертолета. Комплекс позволяет автоматизировать решение задач навигации и пилотирования, использовать различные информационные базы данных, осуществлять непрерывный контроль и диагностику общевертолетных систем и всего оборудования. Данный проект реализуется в содружестве с ОАО Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля и ОАО «Казанский вертолетный завод».

Комплекс навигационно-электронной информации (КНЭИ-171), установленный впервые в прошлом году ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» на вертолете Ми-171, предназначен для отображения информации от аппаратуры приемника спутниковой навигационной системы, оптикоэлектронной системы (ГОЭС), а также для ее записи на устройство регистрации видеоизображения; обеспечения отображения электронных карт, баз данных.

На статической стоянке Авиасалона будут находиться вертолеты, оборудованные комплексами ИБКВ-17 (ОАО «КВЗ») и КНЭИ-171 (ОАО «УУАЗ»). Военная модификация комплекса будет представлена на стенде компании «Р.Е.Т. Кронштадт», которая совместно с Раменским Приборостроительным Конструкторским Бюро (РПКБ) создала не имеющий аналогов образец модернизации вертолетов марки Ми.

В связи с распоряжением Федеральной службой надзора в сфере транспорта «О мерах по повышению безопасности полетов вертолетов» компания «Транзас» в содружестве с МВЗ им. М.Л. Миля и ГосНИИ АН разработалa СРППЗ ТТА-12H для вертолетов.

Основной функцией системы для вертолетов - ТТА-12 H является раннее предупреждение об опасности столкновения вертолета с искусственными препятствиями и с землей.

По сравнению с самолетной системой в вертолетной существенно изменен количественный состав режимов работы, сформированы новые граничные выдачи сигнализации, разработана новая логика автоматического определения этапов полета, прогнозирования траектории полета. Принципиальным отличием вертолетной системы ТТА-12H от самолетной системы СРППЗ является использование новых бортовых баз данных, предназначенных для выполнения маловысотных полетов. Доступно конструктивное исполнение ТТА-12Н(S) со встроенным спутниковым приемоизмерителем (ГЛОНАСС / GPS).

Созданная компанией «Транзас» система TDS-84 соответствует Классам 2 и 3 EFB и предназначена для представления экипажу воздушного судна аэронавигационных данных, технической информации и нормативных документов, необходимых для обеспечения полета. TDS-84 может быть установлен на различных типах ВС и работать в составе бортовых комплексов или в качестве индикатора информации от отдельных систем ВС.

TDS-84 - единственная система (EFB) совместимая с очками ночного видения, все чаше использующимися экипажами вертолетов.

Возможность отображения полетной информации в электронном виде на многофункциональном дисплее значительно облегчает работу экипажа.

Еще одной новинкой компании «Транзас» является детектор линии электропередач (ЛЭП), который предназначен для обнаружения факта приближения вертолета (самолета) к крупной ЛЭП на опасную близость. Детектор ЛЭП определяет направление и расстояние до проводов ЛЭП, оценивает дальность до ЛЭП по перпендикуляру от вертолета к проводам. Главными отличиями детектора ЛЭП компании «Транзас» от аналогов, являются: определение направления и дальности до ЛЭП, работа в сложных электромагнитных условиях (например, в городе), а также статическое позиционирование ЛЭП.

Компания «Транзас» предлагает инновационную систему синтетического видения TSVS, которая решает задачи ситуационной осведомленности пилота, предупреждения столкновения ВС с разного рода препятствиями, а также возможности управления ВС в условиях дефицита визуальной информации для принятия решений. Такая система может быть легко интегрирована со штатным бортовым оборудованием ВС без существенной его модернизации.

Всепогодный прожектор TSL-1600 предназначен для установки на вертолеты и обеспечения авиационных работ. В TSL-1600 реализованы наиболее надежные конструкторские и оригинальные технологические решения, расширяющие возможности и область его применения. Прожектор TSL-1600 отличается высокой скоростью разворота по осям вращения. Все соединительные провода спрятаны внутрь корпуса, тем самым повышается надежность и защищенность прожектора при эксплуатации. Прожектор компании ЗАО «Транзас» обладает большей функциональностью в базовой комплектации. TSL-1600 может управляться, как с пульта, так и сопрягаться с внешними устройствами (ГОЭС, ТДС-84 и т.д.) и работать по внешнему целеуказанию в автоматическом режиме.

ЗАО «Транзас» ведущая российская компания в области разработки и поставок авиационных тренажеров, современного бортового оборудования, аэронавигационной информации и баз данных. Компания основана в 1990 году. В настоящее время в компании работает свыше 1200 высококвалифицированных специалистов.


ЗАО «Транзас», пресс-релиз
Источник: Avia.ru

Все статьи