Публикации

В России в 2008 году по сравнению с прошлым годом введено в эксплуатацию в два раза больше новых и экономичных воздушных трасс


Специалисты Госкорпорации по организации воздушного движения в РФ разработали, а Росаэронавигация ввела в эксплуатацию в этом году в два раза больше новых и более экономичных воздушных трасс по сравнению с 2007 годом. Об этом сообщили сегодня в госкорпорации.

"Динамика развития российских воздушных трасс в 2008 году была очень высокой. Если в 2007 году была введена в эксплуатацию 61 воздушная трасса, то в текущем году их число увеличилось до 131. Из них 110 воздушных трасс относятся к категории международных, 21 - внутренних", - пояснили в госкорпорации.

Увеличение количества воздушных трасс произошло практически на всех направлениях. Так, на транссибирских маршрутах открыто 19 новых участков. Введено в эксплуатацию 22 новых азиатских маршрута. Задействованы 3 новых международных кроссполярных трассы. В результате значительно увеличилась интенсивность воздушного движения. В отдельные месяцы увеличение интенсивности воздушного движения на кроссполярных маршрутах доходило до 30 проц в сравнении с показателями прошлого года.

Особое внимание уделялось совершенствованию качественных параметров воздушных трасс. Они становились более спрямленными. Согласно информации специалистов госкорпорации, это влекло за собой сокращение времени полета и, соответственно, экономию топлива, ресурса воздушных судов и т.д. "Например, время полета из Нью-Йорка в Гонконг через Северный полюс сокращается с 21,5 часов примерно до 15,5-16,5 часов, а экономия на каждом рейсе составляет десятки тысяч долларов", - сообщили собеседники агентства.

"Воздушное пространство России является национальным богатством, причем в отличие от нефти и газа - восполняемым. Международный транзит достигает 60 проц от общего объема полетов в воздушном пространстве страны.

Наращивание этого потенциала является одной из самых приоритетных задач", - подчеркнули в ГК по ОрВД.


Источник: газета "Гудок"

Все статьи