Новости

Российские авиакомпании недополучают около 20% доходов из-за недостаточно эффективной работы по продвижению своих продуктов


Современные маркетинговые технологии имеют огромный потенциал, и их освоение - насущная необходимость для российских авиакомпаний, агентств и аэропортов. Об этом говори участники завершившейся сегодня в Москве Третья профессиональная конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг - 2007».

По неофициальным оценкам зарубежных специалистов, российские авиакомпании недополучают от 10 до 20% общих доходов из-за недостаточно эффективной работы по продвижению своих продуктов. По тем же оценкам прямые затраты на организацию этой деятельности не превышали бы от 3 до 7%. Вместе с тем изменения, происходящие на рынке, не позволяют российским авиакомпаниям по-прежнему игнорировать эту сферу деятельности. Внедрение современных маркетинговых технологий зачастую влечет значительные перемены в существующем законодательстве и нормативной базе, техническом оснащении авиакомпаний, агентств и аэропортов.


Источник: Avia.ru

Все новости